МБОУ "Верхнеигнашкинская СОШ им.В.З. Иванова-Паймена"
с.Верхнеигнашкино
  • Педагогический совет

    Педагогический совет – постоянно действующий, высший орган самоуправления педагогического коллектива, играющий ведущую роль в коллективном управлении образовательным процессом в школе.

    Педагогический совет является эффективным средством управления, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение миссии школы, повышение качества образования и профессионализма учителей, развитие их индивидуальности. Если средство используется эффективно, оно оказывает влияние на работу всех участников образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
    3. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    5. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.                                                                                 - законодательные - выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником                                                                                                                                                                                                - совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.                                                                                                                                                                                                                                   - диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований                                   - планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.                                                                                                                                                                                                                           - экспертно-контролируюиее - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.                                               - корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    2. Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.                                                                                                                                                                                                                              - информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.                                                                                                                                 - обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.                                                                                         - развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.                                                                                                                                                                                                     - обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.                                                                                                                                 - активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.                                                                                                                  - воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину учителей, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности, вырабатывает систему общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, единых требований к действиям коллег.
    3. Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:                                                                                                                 - в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;      - в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;               - в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;                                                                                   - в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)

    Председатель педагогического совета

    Гаврилов Сергей Климович.
    Гаврилов Сергей Климович
    Учитель математики и физики
    003
    Телефон:
    83534433533
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:01

    Памятка для родителей «Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия несовершеннолетних»

    Памятка для родителей «Порядок реагирования по фактам безвестного отсутствия несовершеннолетних» Уважаемые родители! В связи с началом обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения разъясняем. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНТЕРНЕТА И СОТОВОЙ СВЯЗИ Видеоуроки на телевидении организованы в первую очередь для детей, проживающих в населенных пунктах, в которых отсутствует интернет и сотовая связь. Трансляция телеуроков осуществляется в эфире канала «Оренбургское региональное телевидение «ОРТ». Данные программы вы можете увидеть в эфире операторов кабельного телевидения в цифровом (Уфанет, Дом.ru и др.) или аналоговом вещании. Для приёма сигнала в аналоговом вещании следует перевести телевизионный приёмник в режим приёма аналогового сигнала. Для этого необходимо отключить цифровую приставку вещания и подключить внешнюю внутридомовую или внутреннюю антенну аналогового приёма сигнала ТВ передатчиков. Далее на пульте телевизора нажать кнопку AV/TV и перейти в режим приема аналогового сигнала. В пункте «Меню» нажать поиск аналоговых каналов. После автоматически определится список аналоговых каналов. Необходимо выбрать телеканал «ОРТ». ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ И СОТОВАЯ СВЯЗЬ Если у вас есть интернет, педагоги будут проводить с занятия с детьми с помощью интернета. Формы обучения с применением дистанционных технологий разные и зависят от возможностей школ, педагогов, родителей. Каждый учитель самостоятельно определил, какие ресурсы он будет использовать при дистанционном обучении. Кто-то выбрал общение по скайпу, в социальных сетях, кто-то записывает уроки сам или берет готовые с интернет-ресурсов. По вопросам организации обучения вам необходимо связаться: 1) с классным руководителем; 2) администрацией школы.
    06 сентября 2020, 14:02

    Уголовная ответственность несовершеннолетних.

    Согласно ст. 87 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати лет. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста (ст. 20 УК РФ). Лицо считается достигшим определенного возраста в 00.00 часов суток, следующих за днем рождения, если преступление совершено в день 18-летия виновного, он будет привлекаться к уголовной ответственности как несовершеннолетний, потому что совершеннолетия официально он достигнет только в 00.00 часов следующих суток. За определенную категорию преступлений, представляющую повышенную общественную опасность, совершенные против жизни и здоровья людей, в том числе преступления против здоровья населения и общественной нравственности, против собственности, против общественной безопасности несовершеннолетние могут быть привлечены к уголовной ответственности с 14-летнего возраста (ст.20 УК РФ). По уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, производство осуществляется в общем порядке, с непосредственным исследованием всех доказательств по делу. При назначении наказания несовершеннолетнему, безусловно, учитываются уровень психического развития, уровень его воспитания, а также влияние на него старших лиц. В УК РФ указано 13 видов наказаний, и только 6 из них подлежат применению к несовершеннолетнему: штраф, лишение права заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы, лишение свободы на определенный срок. Ни при каких условиях и обстоятельствах пожизненное лишение свободы несовершеннолетним не назначается. Согласно положениям УК РФ имеются общие основания освобождения от уголовной ответственности и от наказания, но есть еще одно персональное для несовершеннолетних - применение принудительных мер воспитательного воздействия: 1) предупреждение (разъясняется недопустимость преступного поведения и последствия совершения повторного преступления); 2) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа (осуществление указанными лицами контроля над поведением несовершеннолетнего); 3) возложение обязанности загладить причиненный вред (как пример, возмещение имущественного ущерба); 4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего (наложение запрета на посещение определенных мест, например, мероприятия развлекательного характера). Несовершеннолетние, совершившие преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие, могут быть освобождены от наказания с последующим помещением в специальное учебно - воспитательное учреждение закрытого типа, для этого требуется наличие медицинского заключения, подтверждающего возможность нахождения несовершеннолетнего в данном учреждении. Сроки погашения судимости лиц, совершивших преступления до достижения возраста восемнадцати лет: - один год после отбытия лишения свободы за преступления небольшой или средней тяжести; - три года после отбытия лишения свободы за тяжкое или особо тяжкое преступление.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie